"Неделя ПДД" с 9-13 сентября
Главная » Статьи » Группы сада » Группы сада

Материально-техническое обеспечение группы "Гномики"

Центр "Познание"

В центре имеются разнообразные игры и пособия на развитие логики, мышления, внимания. Счетный, наглядный и раздаточный материал.

Игры: "Числа и цифры", "Учись считать", "Цвет", "Форма", "Размер". Дидактические игры: "Геометрическое лото", "Геометрическое домино", "Чудесный мешочек", "Геометрическая мозаика", "Целое из частей", "Сложи фигуру", "Какой цифры не хватает", "Числовой ряд", "Математические домики", "Составь число", "Математическая рыбалка", "Детям о времени", "Измеряем все подряд", "Составь задачу", Развивающие игры: блоки Дьенеша и схемы к ним. 

Игрушки для сенсорного развития детей: пирамидки, вкладыши, пазлы, кубики с картинками, домино, парные картинки.

Центр "Развитие речи"

В центре имеются игры на развитие звуковой культуры речи, грамматический строй речи, формирование словаря, мнемотаблицы, картотека артикуляционных игр и упражнений. Созданы пособия, раздаточный материал на развитие устной речи.

Используются игры по звуковой культуре речи, игры на звукоподражание: "Звуковой куб". Игры на развитие связной речи: "Расскажи сказку", "Истории в картинках", "Что сначала, что потом", "Иллюстрации к сказкам", "Алгоритм для составления описательного рассказа".

Центр творческой деятельности. 

В центре находится разнообразный разнообразный демонстрационный материал, материалы для рисования: краски, кисточки разной величины, карандаши, мелки, трафареты, фломастеры, раскраски, бумага разной фактуры, картотека стихов по народно-прикладному искусству, настольно-печатные игры. 

Музыкальный уголок 

В доступе разнообразные детские музыкальные инструменты, иллюстрации с портретами композиторов, иллюстрации с музыкальными инструментами, дидактические игры на развитие музыкального слуха. 

Театральный центр.

Имеются виды театров: пальчиковый, настольный, на фланелеграфе, деревянный на дисках, би-ба-бо, напольный, теневой. Также в группе присутствует "уголок ряженья", в котором дети очень любят переодеваться в разнообразные наряды. Театральные уголки часто пополняются разными атрибутами, сделанными своими руками. 

Центр "Физического развития"

Имеются картотеки: комплекс утренней гимнастики, профилактика плоскостопия, подвижных игр, загадки о спорте, наглядные пособия по видам спорта, спортивный инвентарь, изготовленный своими руками. 

Центр сюжетно-ролевой игры.

Основная цель этого направления - позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение их социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. В связи с этим стоит задача создания условий для усвоения общепринятых моральных и нравственных ценностей и норм. Используются разные виды игр: дидактические, подвижные, театрализованные, сюжетно-ролевые (салон красоты, супермаркет, поликлиника, семья). 

Центр "Конструирование"

Действуя со строительными материалами, дети знакомятся с отдельными свойствами геометрических тел и пространственных отношений. Учатся планировать и организовывать свою деятельность и добиваться результата. Конструирование воспитывает у детей такие ценные качества личности, как самостоятельность, инициативность, умение работать в коллективе. 

В центре имеются разные виды конструкторов: крупный напольный, мелкий настольный, железная дорога, игрушки для обыгрывания, схемы построек, материал по ПДД. 

Центр "Маленьких книголюбов"

Цель данного центра - приобщение к чтению, познавательной и художественной литературе, развитие связной речи, умение слушать и пересказывать художественные произведения. В свободном доступе находятся настольные и плоскостные театры, книги сказок, художественная литература, энциклопедии, книжки-самоделки и альбомы коллажей по лексическим темам, периодически оформляются тематические выставки книг.

Центр "Патриотическое воспитание"

Воспитание гражданственности и патриотизма продолжается у детей старшего возраста формированием представления о Родине через ознакомление с адресом, маршрутом от дома до детского сада, городом, страной, ее историей, символикой. Использование мультимедийной установки в непосредственной образовательной деятельности позволяет организовать работу с моделями, видеоматериалами, слайдами, схемами по любому направлению, служит фоном при организации  развивающих игр и помогает осуществлять проектную деятельность. Данный центр интегрирует с центрами "Познание", "Развитие речи", "Маленькие книголюбы". 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Группы сада | Добавил: cveta (24.05.2017)
Просмотров: 159 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: