"Неделя ПДД" с 9-13 сентября
Главная » Статьи » Копилка методических идей » Копилка методических идей

Конспект физкультурного занятия для подготовительной группы «Федорино горе»

Цель: формирование стремления заниматься физической культурой

Задачи:

- Воспитывать умение согласовывать свои движения с характером и ритмом музыки;

- Развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого;

- В ходе подвижной игры воспитывать ловкость и сноровку.

Оборудование: фонограмма песни и мультфильма «Федорино горе», две стойки, два таза, два набора детск. посуды, карточки с бытовой техникой и посудой, ведро с водой, Два стакана, два стола, бумажные салфетки на каждого ребенка, два полотенца кухонных, угощение для детей.

Подготовка к занятию: Вспомнить и прочитать детям сказку К.И.Чуковского «Федорино горе», поучить детей складывать салфетки.

Ход занятия: Воспитатель заводит детей в зал, сидит Федора (инстр, по физ. воспитанию) и плачет.

Воспитатель: Ребята, смотрите кто то плачет, давай те спросим, может нужна наша помощь.

Федора: поет песню из мультфильма «Федорино горе»

Воспитатель: ребята, вы догадались кто это?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: конечно, это же Федора, давайте ей поможем. Федора как тебе помочь?

Федора: Ой, вы мои спасатели.  Знаете наверное посуда то от меня вся сбежала, но не мыла я ее, но я обещаю честно, честно, я так больше не буду, только помогите мне ее вернуть. Пойдем те со мной ее искать. Только путь далекий, если я вам скажу Лес вы идете на носочках, Кочки идете полуприсядью, Река делаем движения руками, как будто плывете.

(Дети проходят по залу выполняя задания инструктора.)

 Федора: Вот и посуда моя нашлась, но вот перемешалась она, с кухонными помощниками, и надо все правильно разложить. В одну стопку –посуду, в другую бытовую технику

1игра.Дети делятся на две команды. Между двух стоек натянута резинка. На резинке прицеплены прищепками карточки с посудой и бытовой техникой. Одна команда снимает карточки с посудой, другая с бытовой техникой. Федора проверяет правильность выполнения задания, хвалит.

Федора: Спасибо, касатики. А теперь надо воды наносить, что бы посуду перемыть.

2 игра. Водонос. Дети так же построены в две команды.  Впереди команд на столах стоят два тазика. Возле команд стоит ведро с водой. Надо стаканом переносить воду в тазик, у какой команды воды окажется больше, тот выиграл.

Федора: Вода у нас есть, теперь надо посуду помыть, полотенцем протереть да и на стол поставить красиво, сможете?

3 игра. Первый участник, моет посуду в тазике, второй бежит вытирает полотенцем, третий ставит на стол.

Федора: так, так, так чего то не хватает на столе, наверное салфеток.

4 игра: сложить красиво салфетку, и составить в стакан.

Воспитатель: ну что, Федора, помогли наши ребята тебе?

Федора: да, очень. Ну посмотрите какая красота у нас получилась, вы хорошо поработали, вы наверное и дома тоже мамам своим помогаете. А после работы можно и потанцевать

Танец под показ, под русскую народную песню.

Федора: Все то вы умеете и посуду мыть и танцевать, а чай пить с конфетами умеете? Тогда Давай будем пить чай с конфетами, спасибо вам большое за помощь!

 

А. С. Насникова

 

Категория: Копилка методических идей | Добавил: cveta (07.02.2016)
Просмотров: 1053 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: