"Неделя ПДД" с 9-13 сентября
Главная » Статьи » Копилка методических идей » Копилка методических идей

Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день»

ТемаУмывание каждый день.

Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день»

Цель: формирование  культурно- гигиенических навыков (умывание).

Задачи:
1. Активизировать желание быть всегда красивыми, чистыми, аккуратными.
2. Обеспечить развитие любознательности и познавательной мотивации через наблюдение за свойствами воды.
3. Создать условия для реализации самостоятельной  деятельности по овладению умения умывания.

- Ребята, послушайте отрывок из произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Этот мальчик любит мыло и зубной порошок.

Этот мальчик очень милый, поступает хорошо.

Этот в грязь залез и рад, что грязна рубаха.

Про такого говорят«Он плохой. Неряха!»

-Вот два мальчика, какой вам больше нравится?

-Почему вам понравился чистый мальчик?

-А другой мальчик кому-нибудь понравился?

-Почему?

-Ребята, посмотрите друг на друга, есть ли у нас в группе такие же грязные, неряшливые дети?

- А почему? (Потому что мы моемся, купаемся, приводим себя в порядок).

- Какие места на вашем теле больше всего пачкаются? (Руки, лицо, колени, ноги, шея, уши).

- Вот посмотрите, ребята, на мальчика, у которого все эти места грязные.

-Почему плохо быть грязнулями?

- Ребята, давайте поможем мальчику помыться и стать чистым как вы.

- Какие принадлежности требуются, чтобы смыть грязь? (Мыло, мочалка, полотенце, вода).

-Правильно! Молодцы, вы знаете!

- Рома, возьми мочалку и помой мальчика. Лучше три.

-Не оттирается? Наверно мылом лучше получится?

- Возьми, Паша, мыло. Намыливай малыша. Не намыливается?

- Ни мыло, ни мочалка не могут отмыть грязь.

Оказывается самое главное- это вода. Только с водой пенится мыло и мочалка отмывает грязь только с водой.

- Давайте помоем нашего мальчика в тазу с водой.

- Какой чистенький стал малыш! Вода помогла смыть грязь, значит самое главное при умывании- вода. Фото

- Ребята, какая вода? Давайте её рассмотрим.

1. Рассмотреть воду на прозрачность.

- Какой цвет у воды? (Нет цвета, вода прозрачная).

2. Рассмотреть воду на текучесть.

- Посмотрите, я наклоняю баночку, вода выливается и переливается в другую баночку. Что делает вода (Льется, течет, переливается).

3. А еще, ребята, вода может иметь разную температуру.

- Попробуйте пальчиком воду в одной кружке, затем в дугой. Что вы почувствовали (Вода холодная и теплая).

- В какой воде приятнее мыться?

- Холодная вода тоже полезна для умывания, она закаляет организм человека.

- Ребята, как правильно мыть руки и умываться?

- Молодцы, мы моемся каждый день и поэтому вы у нас чистые, красивые, аккуратные.

Категория: Копилка методических идей | Добавил: cveta (10.05.2017)
Просмотров: 1454 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: